Мы не просто лечим - мы меняем Вашу жизнь к лучшему!

Алкоголизм — очень тяжелое заболевание, которое отражается на всех сферах жизнедеятельности человека. Этот недуг нужно лечить как можно скорее, вот только доверять процесс терапии необходимо только проверенным докторам и настоящим профессионалам своего дела. Именно такие работают в клинике IMC.

Сколько бы долго не пил человек, его все равно можно избавить от этой пагубной привычки. Достаточно одного желания! Наши специалисты помогут эффективно вылечиться от алкоголизма, пройти реабилитацию и начать здоровую трезвую жизнь, полностью избавленную от спиртных напитков и тяги к ним.

Клиника IMC оказывает полный спектр профессиональных услуг лечения алкоголизма. Наши доктора имеют научные степени, дипломы и сертификаты высокого уровня, за их плечами сотни вылеченных пациентов, которые сначала не верили в то, что могут исцелиться, но в итоге вернулись к полноценной жизни.

Основой нашего лечения является индивидуальный подход. За многолетний опыт работы мы поняли, что нельзя применять одни и те же методы на разных больных. Нужно тщательно изучать каждый конкретный случай, досконально выявлять характер заболевания и его стадию, учитывать характерологические и социальные особенности пациента, а также индивидуальные биологические характеристики организма и наличие имеющихся заболеваний. Только после того, как получена максимально подробная информация в результате обследования и опроса, необходимо составлять детальный план лечения.

В клинике IMC используются все имеющиеся на сегодня способы освобождения от алкогольной зависимости, включая психотерапию, аппаратные методики, индивидуальный подбор блокирующего препарата (кодировку от алкоголизма).

Мы очень осторожно и ответственно подходим к каждому этапу лечения: назначаем препараты с учетом физиологических противопоказаний, используем качественные психотерапевтические приемы и усовершенствованные методики, которые адаптированы для использования в России.

Если в ваш дом пришла беда в лице алкоголизма, не откладывайте лечение, обращайтесь в клинику IMC. Мы обязательно поможем нормализовать у больного биологические процессы организма и вернуть его к нормальной жизни. Даже если вы считаете, что ваш близкий безнадежно болен, все равно позвоните нам и, возможно, чудо произойдет. Помните, неизлечимых от алкоголизма не бывает!

«Мы работаем с наиболее тяжелыми случаями и многократно помогали больным, которые раньше лечились в иных клиниках или кодировались от алкогольной зависимости, но желаемого результата не получили.»

Александрович Александр Владимирович
Руководитель реабилитационной
программы Клиники IMC

ПРИНЦИП РАБОТЫ IMC И РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЕЧЕНИЯ АЛКОГОЛИЗМА

Отработанные за годы существования Клиники методы позволяют давать гарантию на результат
Результат — навыки здорового образа жизни, необходимые для полноценной жизни без наркотиков и алкоголя

При госпитализации каждый пациент проходит полное медицинское обследование, включающее биохимические анализы, психическую и психологическую диагностику. На основании осмотра, проводимого врачом-наркологом, определяется текущее физическое состояние, в соответствии с которым составляется индивидуальный план безболезненного снятия симптомов интоксикации с помощью современных препаратов. Для составления программы водной физиотерапии проводится консультация врача-физиотерапевта. Разработка программы лечения начинается только после вынесения окончательного заключения о состоянии здоровья больного, с учетом особенностей организма и степени ущерба, нанесенного алкоголем или наркотиками. Средний срок лечения составляет от 1 до 3 месяцев терапии.

• Специалисты клиники выявят индивидуальную глубинную причину зависимости пациента.
  • Чтобы создать уютную, домашнюю атмосферу для наших пациентов, мы оборудовали номера, совершенно не похожие на больничные палаты. Каждый номер стационара оснащен современной ортопедической кроватью с электрической регулировкой положения спинки, которая обеспечивает комфортный отдых и здоровый сон.
  • Квалифицированный диетолог разработает индивидуальную программу питания, включающую сбалансированное меню, обогащенное питательными веществами, необходимыми для восстановления организма.
  • Наш шеф-повар составит специальное меню на основании гастрономических предпочтений пациента.

Методы лечения алкоголизма:

• 1. Когнитивная поведенческая терапия.
  • 2. Клиническая гипнозотерапия /работа с подсознанием.
  • 3. Групповая терапия/ работа над сознанием.
  • 4. Позитивная психотерапия
  • 5. Арт-терапия/ искусство.
  • 6. Группы психодраммы.
  • 7. Элементы духовной терапии/ программы 12 ступеней.
  • 8. Семейная терапия/ сессии на работу/ выстраивание здоровых отношений.
  • 9. Водная физиотерапия и реабилитация тела.

Дополнительные методы.

• 1. Иглоукалывание
  • 2. Тренировка с персональным тренером
  • 3. Рефлексология
  • 4. Лечебно-профилактический массаж
  • 5. Двухдневные сессии семейной терапии.
  • 6. Программа реабилитации, проводящаяся после прохождения лечения; программа социальной адаптации для возвращения к здоровому образу жизни. Нередко в программу реабилитации входит закрепление за пациентом консультанта-психолога, к которому можно будет обратиться за консультацией после возвращения пациента домой.