Treatment in Europe

Alcoholism Treatment in Europe

Alcoholism. Few people know nothing about what lies behind this word. Alcoholism is a vicious habit that causes a large number of deaths, which is constantly increasing. It is very difficult to get rid of this habit, though it may seem harmless. It seems like all you need to do is just to stop drinking alcohol beverages, but if a person already depends on alcohol, withdrawal symptoms follow. These include nausea and vomiting, memory lapses, aggressiveness, unreasonable behaviour and even hallucinations. That is why it is impossible just to ‘stop’. So what should an addict do then?

There is only one answer: such a person should apply to an alcohol addiction clinic and be supervised by specialists. Not all the clinics provide effective treatment. Those who have undergone rehabilitation courses get back to drinking alcohol very often.

Treatment in Europe is gaining popularity, and it is also true of alcohol addiction treatment. Services provided by European clinics are in great demand, as they prove to be effective and grant good results. If a patient wants to overcome the disease, the clinic specialists will definitely help him or her..

Clinics that specialize in alcohol treatment somewhat remind of health resorts. Such clinics have cozy and comfortable atmosphere, and the medical staff turns into a real family for you. It also stimulates fast recovery.

In most European clinics treatment courses fall into several stages, or steps.

The simplest, yet the most effective treatment course can be given in 2 options:

  • individual treatment (provided both inpatient and outpatient);
  • Dovzhenko’s ‘coding’ (the process may take from 2 to 3 months).

These techniques can be used at any disease state.

There are two stages of alcohol addiction treatment: detoxication and making a treatment plan.

Detoxication process aims at removal of harmful substances from a patient’s body. During these procedures a patient is given various medical preparations that make withdrawal symptoms easier to bear. Besides, toxins are also removed from the body.

Individual treatment is the treatment course itself. It implies taking medicines that stimulate recovery. These medications cannot be taken along with alcohol.

European specialists will help you overcome alcohol addiction once and for all and live a healthy, full life. Having learned about our treatment course, you will see for yourself that the clinic’s medical staff want to help you.

Highly qualified medical staff, comfort, friendly atmosphere, persistent results, no slip ups or relapses and reasonable prices are the things patients who have chosen to undergo treatment in Europe like most of all. Recovery is possible, and surely it is so due to European professionals’ advanced skills.

Лечение алкоголизма в Европе

Алкоголизм. Мало кто не знает, что скрывается за этим словом. Алкоголизм - пагубная привычка, и эта привычка все чаще и чаще доводит огромное количество человек до летального исхода. От этой, казалось бы, довольно безобидной привычки, очень сложно избавиться. Казалось бы, нужно всего-то взять, да и прекратить употреблять алкоголь, но... Если человек уже алкозависим, то после отказа от алкоголя он вступает в абстинентный период, который может сопровождаться тошнотой, рвотой, провалами в памяти, приступами агрессии, неадекватными поступками и даже галлюцинациями. Поэтому просто взять и "бросить" принимать алкоголь сразу тоже нельзя. А что же тогда делать?

Напрашивается только один ответ: нужно лечиться в специализированной клинике под присмотром специалистов. Но не все клиники дают одинаково эффективный результат. Зачастую после курса реабилитации пациент опять возвращается к приему алкогольных напитков.

Сейчас всю большую популярность приобретает лечение в Европе, в том числе лечение алкоголизма в Европе . Известные своей высокой эффективностью и положительным результатом европейские клиники являются одними из самых востребованных. Если пациент хочет излечиться - специалисты клиники всегда готовы ему помочь.

Клиники, которые производят лечение от алкоголизма, чем - то напоминают санатории, или, как их еще называют, клиники "домашнего типа". В таких клиниках, с атмосферой тепла и домашнего уюта медицинский персонал за время лечения становится настоящей семьей. Это способствует скорейшему выздоровлению пациента.

В основном практически во всех европейских клиниках, лечение проводится поэтапно, в несколько ступеней.

Самый не усложненный, но при этом самый эффективный курс лечения чаще всего состоит и 2 вариантов:

  • •индивидуальное лечение (может проводиться как амбулаторно, так и стационарно).
  • кодирование (процесс может длиться от 2 до 3 месяцев).

Эти методики могут использоваться на любых стадиях заболевания.

Стадий лечения от алкоголизма тоже две: процесс детоксикации и составление схемы лечения.

Процесс детоксикации - это своеобразный процесс "очищения". В этот период пациенту вводятся различные препараты, которые способствуют облегчению периода "ломки". Также параллельно с этим организм пациента "чистят" от шлаков и токсинов.

Индивидуальное лечение – это сам курс лечения. В это время пациент принимает препараты, которые способствуют его выздоровлению. Эти препараты абсолютно несовместимы с алкоголем.

Европейские специалисты помогут вам навсегда отказаться от алкоголя и начать новый, здоровый образ жизни. Ознакомившись с курсом лечения вы сами поймете, что клиника заинтересована в том, чтобы помочь вам.

Высококвалифицированный медицинский персонал, комфорт, положительная атмосфера, стабильный высокий результат лечения, отсутствие срывов и рецидивов, приемлемые цены-вот те восторженные отзывы пациентов, которые выбрали лечение от алкоголизма в Европе. Выздоровление реально, и оно реально благодаря европейским специалистам.