Наркологическая клиника в Москве IMC - это современный центр с самыми передовыми методами лечения и избавления от наркологической, алкогольной и другой зависимости. Существуют несколько видов лечения. Лечение назначается дипломированным врачом-наркологом индивидуально. Первоначально составляется диагностическая карта, на основе которой назначается лечение.

Рассмотрим один из самых эффективных видов лечение, а именно стационарное лечение. Главное, нужно помнит, что самостоятельный прием лекарственных средств не приведет к избавлению от алкогольной зависимости. Нарколог на дом - отличное решение, но очень часто больным не хватает силы воли для лечения. Поэтому нахождение в стационаре является самым высокоэффективным и действенным.

Наркологический центр IMC берет на себя полную ответственность за жизнь и самочувствие клиента. Поэтому не следует беспокоиться совершенно. Также следует помнить, что существует такие случаи, когда нахождение в стационаре просто жизненно необходимо. Когда у человека, страдающего алкогольной зависимостью имеется весьма слабая сопротивляемость от алкоголя в условиях нахождения дома. Если человек лечился амбулаторно дома, а эффекта от лечения никакого не последовало. Очень часто люди, имеющие острую зависимость от спиртного не могут самостоятельно выйти из запоя. Выход из запоя у них обязательно сопровождается приемом огромных доз различных алкогольных напитков, развивается бред, галлюцинации, у тела появляется лихорадка, соматические боли в сердце и пояснице вместе с периодическими судорогами и рвотой. Помните это все не шутки и могут закончиться смертельным исходом!

Стационарное лечение в наркологическом центре

Такие какие же основные этапы лечения в стационаре? На первоначальном этапе происходит полная диагностика больного для выявления побочных заболеваний и получения общего состояния человека. В нашей клинике находится самое современное медицинское оборудование. Делается УЗИ, на основе которого диагностируются состояние почек, печени, других внутренних органов, подвергшихся разрушению от токсинов, также проводятся анализы. Пациент получает рекомендации терапевта, хирурга, невролога и психолога. Огромная роль психолога, он выявляет основные причины и дает практические рекомендации по лечению. Курс лечения в зависимости от сложности ситуации длится в среднем от 5 до 10 календарных дней. По желанию проводится анонимное лечение.

Наши больные находятся под круглосуточным бдительным наблюдением медицинского персонала в комфортабельных палатах. В них имеются телевизор, душевая кабина и туалет. Для помощи зависимым от алкоголя обязательно используются капельники. Всем пациентам предоставляется исключительно вежливое и корректное обращение наших специалистов и трехразовое сбалансированное диетическое питание. Также по желанию пациентов составляется индивидуальное меню.

Стационарное лечение имеет ряд основных преимуществ. Пациент не взаимодействует с раздражителями извне, которые обостряют зависимость. Полное отсутствие доступа к алкогольным напиткам и наркотикам. Полный спектр услуг в одном лечебном центре. Полный комфорт и самое лучшее лечение.