Коварные заболевания, такие как алкогольная или наркотическая зависимость не выбирают людей из определенных слоев населения. В жизни часто бывают, что бизнесмены, политики, известные ученые и люди часто страдают это страшной болезнью. Многие эти люди бояться обратиться в больницу, часто скрывают свою болезнь. Решением этой проблемы может стать лечение алкоголизма в нашу клинику. Наркологический центр IMC гарантирует полную конфиденциальность и VIP-лечение в самых что ни на есть комфортабельных условиях. Наши клиники открыты в Москве и в Израиле.

VIP-отделение для лечение алкоголизма

К примеру, вы заняты своим делом и нет возможности оставить свои дела на других людей. В наших комфортных одноместных палатах имеется Wi-fi, который позволит вам оставаться на связи и контролировать ваши рабочие процессы. При начале лечения в клинике IMC нужно серьезно осознавать, что результат зависит не только от профессионализма врачей, но и от вашего собственного желания. Это не пассивное мероприятие, где все как с помощью волшебной палочки можно быстро решить. Для достижения полного выздоровления от этого страшного недуга необходимо как можно больше времени выделить на лечение и процесс выздоровления.

Клиника IMC гарантирует при VIP-лечении стопроцентную анонимность, наличие собственной комфортабельной, одноместной палаты с беспроводным интернет-подключением, круглосуточное лечение, имеется возможность организации различных поездок 24 часа в сутки, исключительно индивидуальный подход к больным, пожизненная помощь и поддержка.

Как происходит лечение и реабилитация в нашей клинике. Сначала идет детоксикация организма человека. В это время происходит очищение организма и избавление от физической зависимости. Второй этап - эта реабилитация в стационаре. В это время идет избавление психологической зависимости. Следом идет специальная амбулаторная программа, которая поддерживает пациента из клиники в обычную жизнь.

Наркологическая клиника IMC практикует самый комплексный подход к избавлению от алкогольной зависимости. Находятся самые оптимальные и безболезненные стадии выздоровления. В нашей клинике применяются исключительно самые современные и передовые медикаметозные препараты, которые не имеют побочных эффектов. Клиника IMC найдет выход из самой сложной ситуации и приведет к полноценной жизни. С каждым больным, лечащий доктор составляет индивидуальный план лечения и возврат к нормальной полноценной жизни.

При VIP-лечении предоставляется следующий спектр дополнительных услуг. Во-первых, это круглосуточная связь с врачом психиатром. Возможность в любое время вызвать машину для тех или иных потребностей. При лечении используются и нетрадиционные методы лечения, например как гипноз. С их помощью можно вызвать самое стойкое и мощное внушение отвращения к спиртным напиткам. Возможно именно это и приведет к скорейшему выздоровлению от алкогольной зависимости.

Не откладывайте лечение на завтра. Обращайтесь в нашу клинику, мы обязательно вам поможем. Мы работаем круглосуточно, без выходных и праздников.