На протяжении многих лет медицинский центр IMC занимается лечением наркотической зависимости. За нашими плечами сотни выздоровевших пациентов. Если вы или ваш близкий страдает от этого страшного недуга, скорее обращайтесь в клинику IMC.

Наши высококвалифицированные специалисты используют опыт ведущих мировых наркологических клиник, а также собственные методики по лечению наркомании, доказавшие свою эффективность на большом количестве больных. Врачи клиники IMC постоянно повышают свою квалификацию, проходят курсы обучения и стажировку за границей

Клиника IMC предлагает произвести лечение и освобождение от наркотической зависимости больных на любой стадии заболевания по достаточно приемлемой стоимости.

Медицинский центр IMC применяет наиболее современные и проверенные препараты и оборудование, а комфортабельные условия стационара сделают процесс избавления от наркотической зависимости более удобным и максимально легким.

Как правило, человек, ведомый непреодолимым желанием употреблять наркотики, либо не признает проблему, либо отказывается принимать помощь. Наши доктора – это еще и превосходные психологи, способные убедить и грамотно мотивировать больного в необходимости лечения.

Человек, имеющий наркотическую зависимость и тем самым ежедневно убивающий себя, нуждается в полном обследовании, которое включает формирование клинической картины заболевания, выявление причин его возникновения и, конечно, устранение пристрастия к наркотикам. Процесс восстановления должен быть комплексным — и не только потому, что в этом случае у больного повышаются шансы на полное выздоровление.

Одна из лучших наркологических клиник Москвы

Если у проходившего в IMC курс лечения случился рецидив, и он вернулся к употреблению наркотических средств, наша клиника готова предоставить ему бесплатное повторное лечение в России или Израиле, но при одном условии — пациент должен был соблюдать все рекомендации врачей. Профессионалы своего дела, работающие в нашем центре, помогут подобрать наиболее подходящую индивидуальную методику лечения вне зависимости от того, на какой стадии заболевания находится обратившийся.

Позвоните в IMC прямо сейчас, чтобы вы или ваш близкий как можно скорее встали на путь выздоровления и вернулись к нормальной жизни, в которой нет места наркотикам.

Если вы чувствуете абсолютную уверенность в том, что ваш близкий человек имеет зависимость от наркотиков, лечение наркозависимости в нашей клинике даст ему возможность вернуться к нормальной жизни и осознать свои ошибки. Вы можете получить бесплатную консультацию просто заказав обратный звонок через форму обратной связи.

Александрович Александр Владимирович
Руководитель реабилитационной
программы Клиники IMC

ПРИНЦИП РАБОТЫ IMC И РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЕЧЕНИЯ НАРКОМАНИИ