Лечение наркомании
На протяжении многих лет медицинский центр IMC занимается лечением наркотической зависимости. За нашими плечами сотни выздоровевших пациентов. Если вы или ваш близкий страдает от этого страшного недуга, скорее обращайтесь в клинику IMC.

Наши высококвалифицированные специалисты используют опыт ведущих мировых наркологических клиник, а также собственные методики по лечению наркомании, доказавшие свою эффективность на большом количестве больных. Врачи клиники IMC постоянно повышают свою квалификацию, проходят курсы обучения и стажировку за границей

Клиника IMC предлагает произвести лечение и освобождение от наркотической зависимости больных на любой стадии заболевания по достаточно приемлемой стоимости.

Медицинский центр IMC применяет наиболее современные и проверенные препараты и оборудование, а комфортабельные условия стационара сделают процесс избавления от наркотической зависимости более удобным и максимально легким.

Как правило, человек, ведомый непреодолимым желанием употреблять наркотики, либо не признает проблему, либо отказывается принимать помощь. Наши доктора – это еще и превосходные психологи, способные убедить и грамотно мотивировать больного в необходимости лечения.

Человек, имеющий наркотическую зависимость и тем самым ежедневно убивающий себя, нуждается в полном обследовании, которое включает формирование клинической картины заболевания, выявление причин его возникновения и, конечно, устранение пристрастия к наркотикам. Процесс восстановления должен быть комплексным — и не только потому, что в этом случае у больного повышаются шансы на полное выздоровление.

Анонимность по закону № 323-ФЗ от 21 ноября 2011 г.

Если у проходившего в IMC курс лечения случился рецидив, и он вернулся к употреблению наркотических средств, наша клиника готова предоставить ему бесплатное повторное лечение в России или Израиле, но при одном условии — пациент должен был соблюдать все рекомендации врачей. Профессионалы своего дела, работающие в нашем центре, помогут подобрать наиболее подходящую индивидуальную методику лечения вне зависимости от того, на какой стадии заболевания находится обратившийся.

Позвоните в IMC прямо сейчас, чтобы вы или ваш близкий как можно скорее встали на путь выздоровления и вернулись к нормальной жизни, в которой нет места наркотикам.

Если вы чувствуете абсолютную уверенность в том, что ваш близкий человек имеет зависимость от наркотиков, лечение наркозависимости в нашей клинике даст ему возможность вернуться к нормальной жизни и осознать свои ошибки. Вы можете получить бесплатную консультацию просто заказав обратный звонок через форму обратной связи.

Методы лечения наркомании:
  • 1. Генотипирование - научный метод выявления дефицита гормонов счастья - Серотонина и Дофамина
  • 2. Фармакотерапия диагностика психики и назначение медикаментозной коррекции и устранение депрессивного фона-тревоги.
  • 3. Индивидуальная психотерапия с клиническим психологом. Работа над посттравматическим состоянием. Накопление ресурса для полноценной жизни.
  • 4. Арт-терапия. Выявление позитивных эмоций
  • 5. Когнитивная терапия - работа с медицинскими психологами-консультантами над границами личного пространства личности.
  • 6. Семейная психотерапия - выстраивание здоровой системы взаимоотношений в семье зависимого.
  • 7. Водная физиотерапия. Плавание - оздоровление тела. Специальная гимнастика с физиотерапевтом в бассейне.
  • 8. Ароматерапия в хаммаме. Релаксация организма в зоне СПА.

ПРИНЦИП РАБОТЫ IMC И РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЕЧЕНИЯ НАРКОМАНИИ

Отработанные за годы существования Клиники методы позволяют давать гарантию на результат
Результат — навыки здорового образа жизни, необходимые для полноценной жизни без наркотиков и алкоголя

«Мы боремся за каждого больного до конца, ищем причины и находим работающие решения, которые позволяют помочь пациенту»