Амбулаторное лечение наркомании появилось в нашей стране сравнительно недавно. До этого врачи старались держать пациентов в больнице, чтобы постоянно наблюдать за ними, так как при избавлении от зависимости возможны депрессия и склонность к суициду. И считалось, что именно в больнице есть возможность оказать своевременную помощь зависимым людям.

Но если человек осознанно идет к наркологу, чтобы излечиться, то данный вид оздоровления вполне приемлем. В настоящее время есть много научных статей, объясняющих, почему период реабилитации может удачно проходить в домашних условиях. Амбулаторное лечение отличается от стационарного тем, что пациент приходит к врачам из дома. Он проходит те же стадии: лечение медикаментами и психологическое восстановление. Срок такого лечения составляет не меньше трех месяцев.

Амбулаторное лечение наркомании. Реальные истории выздоровления

Основным условием и возможностью амбулаторного лечения в клинике IMC является желание самого больного, его стремление избавиться от зависимости. Это, конечно, очень сложная процедура и она не означает, что отказаться от наркотиков будет легко. К амбулаторному лечению должны быть готовы и родственники больного: оказывать необходимую помощь и поддержку, контролировать, терпеть депрессии и агрессивное состояние.

Преимуществом такого вида избавления от зависимости становится привычная домашняя обстановка. Человек может продолжать учиться или работать, осуществляя при этом лечение. Это, несомненно, поможет отвлечься.

Если вы решили избавиться от тяжелой зависимости, то вам стоит посоветоваться с нашими специалистами. Они подберут вам способ лечения и обязательно помогут. Позвоните в нашу клинику и запишитесь на прием ( или вызовите нарколога на дом), а мы вас обязательно вылечим.

ПРИНЦИП РАБОТЫ IMC И РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЕЧЕНИЯ
Отработанные за годы существования Клиники методы позволяют давать гарантию на результат
Результат — навыки здорового образа жизни, необходимые для полноценной жизни без наркотиков и алкоголя