Амбулаторное лечение наркомании
Позвоните
Послать запрос

Амбулаторное лечение наркомании появилось в нашей стране сравнительно недавно. До этого врачи старались держать пациентов в больнице, чтобы постоянно наблюдать за ними, так как при избавлении от зависимости возможны депрессия и склонность к суициду. И считалось, что именно в больнице есть возможность оказать своевременную помощь зависимым людям.

Но если человек осознанно идет к наркологу, чтобы излечиться, то данный вид оздоровления вполне приемлем. В настоящее время есть много научных статей, объясняющих, почему период реабилитации может удачно проходить в домашних условиях. Амбулаторное лечение отличается от стационарного тем, что пациент приходит к врачам из дома. Он проходит те же стадии: лечение медикаментами и психологическое восстановление. Срок такого лечения составляет не меньше трех месяцев.

Амбулаторное лечение наркомании. Реальные истории выздоровления

Основным условием и возможностью амбулаторного лечения в клинике IMC является желание самого больного, его стремление избавиться от зависимости. Это, конечно, очень сложная процедура и она не означает, что отказаться от наркотиков будет легко. К амбулаторному лечению должны быть готовы и родственники больного: оказывать необходимую помощь и поддержку, контролировать, терпеть депрессии и агрессивное состояние.

Преимуществом такого вида избавления от зависимости становится привычная домашняя обстановка. Человек может продолжать учиться или работать, осуществляя при этом лечение. Это, несомненно, поможет отвлечься.

Гарантия анонимности 100%

Если вы решили избавиться от тяжелой зависимости, то вам стоит посоветоваться с нашими специалистами. Они подберут вам способ лечения и обязательно помогут. Позвоните в нашу клинику и запишитесь на прием ( или вызовите нарколога на дом), а мы вас обязательно вылечим.

ПРИНЦИП РАБОТЫ IMC И РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЕЧЕНИЯ
Отработанные за годы существования Клиники методы позволяют давать гарантию на результат
Результат — навыки здорового образа жизни, необходимые для полноценной жизни без наркотиков и алкоголя