Самое сложное испытание, предстоящее человеку, проходящему лечение от наркотической зависимости – это период ломки, который обязательно сопровождает отказ от наркотиков. Невозможно дать однозначный ответ на вопрос какова продолжительность и сложность этого периода, эти характеристики строго индивидуальны и зависят как от состояния здоровья пациента, так и от его настроя, желания навсегда справиться с проблемой зависимости. Специалисты нашей клиники стараются сделать все возможное для людей, попавших в непростое положение, мы оказываем необходимую помощь и поддержку тем, кто обращается к нам за помощью. Для экстренной помощи у нас существует услуга вызова нарколога на дом, которая особенно актуальна для периода ломки, когда может потребоваться незамедлительное вмешательство медиков, но нет возможности доставить больного в клинику.

Преодоление периода ломки происходит в несколько последовательных этапов, позволяющих пациенту преодолеть этот сложнейший период как можно легче. Первоначально проводятся процедуры, направленные на избавление от физической зависимости. После следует период преодоления психологической зависимости. Мы готовы оказать помощь пациентам с самыми тяжелыми формами заболеваний. Многолетний успешный опыт работы, высокая квалификация специалистов наркологической клиники IMC и искреннее желание помочь нашим пациентам позволяют нам эффективно справляться как с физической, так и с психологической зависимостью.

Избавление от наркотической ломки. Проверенные методы

Огромную роль в избавлении от зависимости играет грамотное лечение ломки, ведь от того, насколько благополучно минует этот период во многом будут зависеть результаты общего курса. Наши доктора проходят обязательные курсы повышения квалификации, изучая современные эффективные методики, которые повышают шансы на благополучное избавление от зависимости и облегчение периода ломки.

После проведения курса лечения нашими специалистами проводятся работы по адаптации пациента, которые помогают как можно быстрее вернуться к нормальной, счастливой жизни без наркотиков. Программы реабилитации подбираются для каждого больного с учетом характера, индивидуальных особенностей и способностей, ведь наша основная задача – помочь пациентам почувствовать вкус к жизни, осознать ущерб, причиняемый зависимостью и не допустить рецидивов в будущем.

Дружелюбный персонал, уютная атмосфера и «домашняя» обстановка позволяют чувствовать себя спокойно, ведь для пациентов очень важно чувствовать поддержку и заботу. Полное избавление от зависимости и реабилитация больных – основные направления работы наших специалистов, с которыми они справляются квалифицированно и эффективно!

ПРИНЦИП РАБОТЫ IMC И РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЕЧЕНИЯ

Отработанные за годы существования Клиники методы позволяют давать гарантию на результат
Результат — навыки здорового образа жизни, необходимые для полноценной жизни без наркотиков и алкоголя