Преодоление наркозависимости: успешное лечение в Израиле

Наркозависимость – проблема, с которой может столкнуться любой человек независимо от пола, возраста и социального статуса. Самостоятельно справиться с этой болезнью практически невозможно.

Для лечения наркомании потребуется комплексный подход, разделенный на этапы. Лечение наркозависимости начинается с диагностики и устранения физической зависимости к наркотику (детоксикации). Для лечения наркомании в Израиле созданы все условия, чтобы реабилитация прошла с минимальными побочными эффектами. Благодаря работе опытных специалистов и разработанных программ, лечение наркомании в Израиле дает отличные положительные результаты. При этом цены на лечение в Израиле доступнее, чем в Америке или Германии, где созданы приблизительно такие же условия.

Диагностика и лечение наркомании в Израиле: основные методы избавления от наркозависимости

Эффективность лечения во многом зависит от методик, практикуемых врачом.

Программа лечения подбирается индивидуально для каждого больного, либо составляется психотерапевтом после предварительной беседы с пациентом. Близкие и родные на протяжении всего курса могут поддерживать связь с больным.

Реабилитационный период протекает в спокойной атмосфере, располагающей к выздоровлению. Мы постоянно совершенствуем способы лечения. План лечения включает не только нормализацию эмоционального и духовного состояния пациента, но и его полновесную, всестороннюю социальную адаптацию.

Лечение наркомании в Израиле меняет образ жизни, мышление, приводит к уразумению глубинных факторов возникновения зависимости, и главное – активизирует стимуляцию осмысленного желания жить без наркотиков.

Лечение наркомании в клинике IMC

Наш наркологический центр помогает преодолеть заболевание людям с разными зависимостями. Наши методы стабильно показывают высокие результаты, мы уже многим помогли вылечиться. Мы делаем все, чтобы не только вылечить больного, но и подарить ему шанс на счастливую продолжительную жизнь без наркотиков. Наш реабилитационный центр лечения наркозависимых в Израиле оборудован в соответствии с последними мировыми достижениями в области лечения наркомании, в клинике практикуют успешные высококвалифицированные врачи. После завершения реабилитационного курса мы продолжаем помогать нашим больным в плане поиска работы, осуществляем наблюдение за их близким окружением, радуемся их успехам.

В клинике IMC применяются современные методики лечения наркомании в Израиле

Клиника IMC в Израиле — это располагающая к эффективному лечению атмосфера, комфортабельные условия проживания и продуманный график, включающий в себя и физическое, и психическое, и духовное развитие. Если вы или ваш близкий страдает наркоманией, поспешите обратиться к нам за помощью, и мы сможем вернуть больного к нормальной жизни.

В эффективном лечении наркомании в Израиле стоит довериться профессионалам

При госпитализации каждый пациент проходит полное медицинское обследование, включающее биохимические анализы, психическую и психологическую диагностику. На основании осмотра, проводимого врачом-наркологом, определяется текущее физическое состояние, в соответствии с которым составляется индивидуальный план безболезненного снятия симптомов интоксикации с помощью современных препаратов. Для составления программы водной физиотерапии проводится консультация врача-физиотерапевта. Разработка программы лечения начинается только после вынесения окончательного заключения о состоянии здоровья больного, с учетом особенностей организма и степени ущерба, нанесенного алкоголем или наркотиками. Средний срок лечения составляет от 1 до 3 месяцев терапии.

• •Специалисты клиники выявят индивидуальную глубинную причину зависимости пациента.
  • •Чтобы создать уютную, домашнюю атмосферу для наших пациентов, мы оборудовали номера, совершенно не похожие на больничные палаты. Каждый номер стационара оснащен современной ортопедической кроватью с электрической регулировкой положения спинки, которая обеспечивает комфортный отдых и здоровый сон.
  • •Квалифицированный диетолог разработает индивидуальную программу питания, включающую сбалансированное меню, обогащенное питательными веществами, необходимыми для восстановления организма.
  • •Наш шеф-повар составит специальное меню на основании гастрономических предпочтений пациента.

Методы лечения:

• 1. Когнитивная поведенческая терапия.
  • 2. Клиническая гипнозотерапия /работа с подсознанием.
  • 3. Групповая терапия/ работа над сознанием.
  • 4. Позитивная психотерапия
  • 5. Арт-терапия/ искусство.
  • 6. Группы психодраммы.
  • 7. Элементы духовной терапии/ программы 12 ступеней.
  • 8. Семейная терапия/ сессии на работу/ выстраивание здоровых отношений.
  • 9. Водная физиотерапия и реабилитация тела.

Дополнительные методы.

• 1. Иглоукалывание
  • 2. Тренировка с персональным тренером
  • 3. Рефлексология
  • 4. Лечебно-профилактический массаж
  • 5. Двухдневные сессии семейной терапии.
  • 6. Программа реабилитации, проводящаяся после прохождения лечения; программа социальной адаптации для возвращения к здоровому образу жизни. Нередко в программу реабилитации входит закрепление за пациентом консультанта-психолога, к которому можно будет обратиться за консультацией после возвращения пациента домой.