Позвоните
Послать запрос

После ослабления эйфорического эффекта, вызываемого приемом амфетамина, человек чувствует себя далеко не так прекрасно, как под действием наркотика. Наблюдаются головные боли, суетливость, дрожь конечностей, человек становится агрессивным, наступает паника и паранойя, развивается бессонница, мысли путаются.  


Специалисты реабилитационных центров предупреждают, что регулярный прием амфетамина провоцирует развитие «амфетаминового психоза», по своим проявлениям напоминающего маниакальный психоз.  Подобному состоянию свойственны навязчивые галлюцинации, которые нередко служат причиной несчастных случаев. Наркоманы, принимающие амфетамин, стремительно теряют в весе из-за регулярных тошноты и рвоты, а так же полного отсутствия аппетита.  Возрастает риск развития гемморагического инсульта.

Амфетамин оказывает пагубное влияние на сердце, провоцируя резкое изменение ритма. Частый пульс, высокое артериальное давление, развитие острой сердечно-сосудистой недостаточности – лишь малая часть возможных последствий. Кроме того, амфетамина крайне опасен для людей с заболеваниями сердца (ишемическая болезнь, аритмии, нарушение проводимости, склонность к высокому давлению), глаукомой, гипертиреозом.

 

Так же этот наркотик разрушает желудочно-кишечный тракт. При высоких дозах амфетамина развивается кома.

Признаки употребления амфетамина включают органические и психические расстройства. Человек, принимающий амфетамины, как правило, не имеет признаков расстройства мышления или притуплённой эмоциональной реакции. К признакам передозировки амфетамином относят: эпилептический припадок, сердечно-сосудистую недостаточность. При передозировке амфетамина расширяются зрачки, учащается сердцебиение и повышается артериальное давление. Симптомы амфетаминового психоза включают: паранойю, гиперсексуальность, бредовое мышление, зрительные, слуховые, обонятельные и тактильные галлюцинации, но при этом ориентация и память сохраняются. Лучшее, что можно предпринять при передозировке – это вызов нарколога на дом, ведь при наркотическом отравлении человеку необходима квалифицированная помощь.