Позвоните
Послать запрос

Биполярное аффективное расстройство (БАР) - это достаточно серьезное психическое расстройство человека. Раньше в нашей стране его называли маниакально-депрессивным психозом. Это резкие перепады настроения. К сожалению, на сегодняшний день это достаточно часто возникающее у людей расстройство.Какие же основные симптомы биполярного аффективного расстройства? Приподнятое, "возвышенное" настроение чередуется с настроением депрессии. Как говорится: «то в жар, то в холод". Активная двигательная и речевая деятельность меняется пассивностью, полной апатией ко всему. После торможения и бездействия мыслительной активности приходит бред. Надо заметить, что чаще этому заболеванию подвержены женщины, нежели мужчины. Но диагностировать заболевание у детей очень сложно. Лучше всего расстройство выявляется в подростковом возрасте и среди сформированных юношей и девушек.

Каковы основные причины возникновения маниакально-депрессивного психоза. Во-первых, это расстройство имеет генетическую предрасположенность. Таким образом может передаваться по наследству. Также если человеку присуще повышенная эмоциональность, то при определенных психологических и иных факторах может возникнуть и развиться данное заболевание. Психогенные факторы - это личная трагедия человека, природные катаклизмы. К причинам биполярного аффективного расстройства также можно отнести и врождённые аномалии головного мозга: люди, имеющие аномалии, часто страдают от этого расстройства.

Биполярное аффективное расстройство. Особенности лечения

При возникновении каких-либо признаков биполярных расстройств нужно обратиться в специализированную клинику, так как болезнь полностью эффективно излечивается на ранних стадиях своего возникновения. Психологическая и наркологическая клиника IMC давно занимается эффективным лечением и диагностикой этого заболевания. Наши специалисты к каждому пациенту имеют исключительно индивидуальный подход. В нашей клинике человек проходит комплексное психологическое обследование, благодаря которому можно назначить лечение. С его помощью врачи в самые кратчайшие сроки улучшат ваше самочувствие.Биполярное аффективное расстройство лечиться двумя основными способами. Первый метод - это фармокологический. То есть это прием лекарственных препаратов. Второй метод - психотерапевтический. Включает индивидуальную и групповую терапию. Чаще всего для быстрого выздоровления назначают оба метода лечения столь сложного расстройства. Следует также помнить и про сопутствующие заболевания. К примеру, если маниакально-депрессивный психоз спровоцирован употреблением спиртных напитков, то прежде всего нужно лечение алкогольной зависимости.

Лечение биполярного расстройства требует нахождения в стационаре. Высококвалифицированные специалисты клиники IMC помогут быстро излечиться и прийти в себя. Благодаря самым современным и передовым методам лечения, вывод из острых психосоматических состояний сокращается в 2-3 раза. Не пытайтесь заниматься самолечением, обращайтесь к специалистам!