Позвоните
Послать запрос

Алкоголизм, наркомания – страшные слова, которые у здорового человека ассоциируются с притонами, подвалами, маргинальными личностями, отвращением. Но мы сейчас не говорим о здоровых людях. Зависимость может развиться при любом социальном статусе, потому что это болезнь. Какое-то время зависимый человек самостоятельно борется с симптомами заболевания, скрывает их.

Лечение наркомании в Каннах

Но рано или поздно болезнь доходит до критической точки, тогда родственники, а иногда сам больной, начинают искать выход. Обращение в государственную клинику чревато постановкой на учет в наркодиспансере, что может затруднить дальнейшую жизнь в обществе. Частная наркологическая клиника – это место, где можно получить помощь анонимно.

Лечение наркомании в Каннах

На сегодняшний день частные наркологические клиники России владеют самыми современными технологиями для комфортного лечения зависимости от алкоголя или наркотиков. Неуютные палаты, тяжелые психотропные лекарства, неприветливый персонал остались в прошлом.

Лечение наркомании в Каннах

Частные наркологические клиники в Москве появляются ежегодно. Как сделать правильный выбор? Хорошим решением будет консультация по телефону и ознакомительный визит в клинику.

Клиника IMC занимается лечением алкоголизма и наркомании более 20 лет.

Наши услуги:

1. Диагностика наркомании и алкоголизма. Опытные психиатры-наркологи проведут обследование, после которого определят наличие или отсутствие заболевания.
  1. Амбулаторное лечение. Иногда возможно прохождение реабилитации в домашних условиях, регулярно посещая клинику. При этом крайне необходима поддержка больного родственниками. Это эффективный метод, если пациент имеет высокую мотивацию к выздоровлению.
  1. Детоксикация организма. Возможен выезд врача к пациенту, но лучше проходить очищение организма в условиях стационара.
  1. Выезд нарколога на дом. Безусловно, это экстренная мера, вылечить зависимость за один визит домой невозможно. Но бывают случаи, при которых необходима срочная помощь на дому.
  1. Мотивация - интервенция. Наркоман или алкоголик редко хочет лечиться сам. Уговоры родственников и друзей, как правило, не работают. Наши специалисты по мотивации быстро и эффективно решают подобные задачи.
  1. Генетический анализ. Очень важный аспект лечения. У зависимого человека существует «дефицит удовлетворенности», из-за которого он находится в постоянном поиске удовольствий. Мы разработали методику анализа, который позволяет узнать уровень гормонов радости, а затем ликвидировать существующий дисбаланс при помощи биологически активных добавок. Процедура является неотъемлемой частью лечения зависимости, она помогает пациенту ускорить процесс выздоровления.

1. Реабилитационный центр. Для успешного выздоровления и долговременной ремиссии мы предлагаем пройти курс реабилитации. Наши центры располагаются в России, Европе и Израиле. Вы можете выбрать наиболее подходящий вариант. Пациенты проживают в комфортабельных VIP апартаментах, в центре есть бассейн, хамам, ароматерапия, массаж. Меню составляет диетолог. С нашими пациентами работают лучшие аддиктологи, психотерапевты, арт-терапевты. Вы можете смело доверить жизнь и здоровье вас и ваших близких нашим специалистам. При строгом соблюдении рекомендаций после прохождения реабилитации, наши пациенты живут качественной трезвой жизнью.

Клиника IMC собрала команду высококлассных специалистов в области аддиктологии. Мы лечим все типы зависимостей: наркоманию, алкоголизм, все виды расстройств пищевого поведения, игроманию. Только у нас вы можете сделать патогенетический анализ, определяющий гормональную причину зависимости. Наша клиника дает гарантию 10 лет, потому что мы уверены в том, что мы делаем. Если в течение этого времени человек возвращается к употреблению, мы проводим повторный курс бесплатно. Консультация по телефону – бесплатно и анонимно. Звоните! Мы возвращаем к жизни.