Много лет наркологический центр IMC занимается лечением от наркотической зависимости. Сегодня наркомания является страшной бедой в нашей стране. В 2015 году в России зарегистрировано 550 тысяч людей, официально страдающих наркозависимостью. Умирают более 100 тысяч людей в год. А сколько больных не обращаются официально в здравоохранительные учреждения или попросту умирающих от этого страшного недуга? Причины, по которым больные не обращаются официально к врачам, много: одной из главных причин является страх постановки на наркологический учет, который может негативно отразиться на отношениях с окружающими.

Сейчас масса клиник оказывают услуги анонимного лечения от наркозависимости. Среди огромного множества учреждений, предлагающих такой сервис, главное найти профессионалов своего дела. В клинике IMC работают только высококвалифицированные специалисты. В учреждении проводится диагностика, амбулаторное и стационарное лечение, существует VIP-лечение. Кроме того, можно вызвать нарколога на дом. Мы используем самый эффективный и передовой международный опыт лечения от наркологической зависимости. В нашей клинике практикуется индивидуальный подход к каждому клиенту и искреннее желание помочь ему.

Анонимное лечение наркотической зависимости. Запись на прием

Прежде чем приступить к лечению наркозависимых больных нужно пройти обязательное полное обследование для поиска других заболеваний. Вполне возможно, что они развились в процессе употребления наркотических и психотропных веществ. На IMC в этом вопросе можно полностью положиться. Клиника использует качественное современное оборудование и только проверенные препараты.

В случае возникновения рецидива, проходившего курс лечение в клинике IMC, мы даем полноценную гарантию того, что повторно больной пройдет его бесплатно. В любой клинике на выбор — в России или Израиле. Правда, только при полном соблюдении всех рекомендаций врачей. Наши профессиональные специалисты качественно и в сроки излечат вас.

К сожалению, распознать, что близкий вам человек принимает наркотики, не так-то просто! Мы привели симптомы, чтобы вы могли понять, употребляет ли их человек или нет:

- высокая раздражительность;

- следы уколов на руках;

- в целом человек выглядит неряшливо, перестает за собой следить;

- растерянность, равнодушие к событиям и жизни, протекающих вокруг;

- зрачки глаз либо расширенные, либо суженные;

- под глазами большие круги;

- настроение меняется очень часто, большие перепады;

- меняется речь, становится замедленной и вялой.

Борьба с наркотиками современными средствами лечения

Если вы обнаружите эти симптомы, то обязательно обратитесь в специализированную клинику.Не откладывайте лечение. Наркотики крайне негативно образом влияют на головной мозг, вызывая смертельную зависимость от препаратов.

Помните, первым шагом к выздоровлению является искреннее желание больного. Наши специалисты помогут пройти реабилитацию и вернуться к нормальной полноценной жизни без наркотиков!