Лечение такого тяжелого заболевания, как наркотическая или алкогольная зависимость, без желания самого больного невозможна. Самым главным шагом при лечении наркомании является психологический аспект. А именно желание самого больного вернуться к полноценной здоровой жизни. Поэтому в медицине появился такой термин, как интервенция. Другими словами, это психологическая беседа врача с пациентом. Основной целью является побудить больного начать лечение от столь тяжелого недуга.

В настоящий момент клиника IMC проводит эффективную интервенцию, мотивирующие консультации и тренинги, которые вызывают у пациентов  желание к лечению. Основная суть данного этапа лечения — это в первую очередь выяснить степень влечения больного к наркотикам, склонность человека к жизни без них. Наши специалисты используют передовые международные методы, которые помогают людям начать лечение. 9 из 10 наркозависимых людей, которые не желали лечиться, пройдя беседы с нашими психологами захотели пройти курс восстановления!

Мотивация пациентов. Эффективные методики. Запись на прием

Интервенция с опытным психологом — по сути это первый шаг к выздоровлению. В нашей клинике у нас практикуется исключительно индивидуальный подход к больным. Поэтому для каждого наркозависимого составляется своя мотивирующая программа.

Цель — донести до больного его гнетущее состоянии, рассказать о его болезни и о том, что употребление опасных веществ ведет не только к деградации личности, но и к смертельным исходам.

Следует помнить, что грамотно донести это может только профессионал своего дела. Собственными силами это не получится. Угрозы, мольбы, слезы не принесут никакого результата. В клинике IМC работают только высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом работы. Кроме прохождения лечения в клинике, существует услуга вызова врача на дом. Это нужно для тех людей, которые комфортнее себя чувствуют именно в домашних условиях.

Мотивация пациентов и интервенция. Опытные специалисты

Если вы столкнулись с такой проблемой, как наркомания, обязательно позвоните в клинику IMC. В процессе первого разговора формируется информация, необходимая для первоначального общения с больным. За этим этапом идут следующие:

- тщательный анализ информации, составление плана беседы с больным;

- встреча профессионального психолога, с человеком, страдающим зависимостью. В процессе беседы мы рассказываем о страшной угрозе,    которая несет болезнь. Шаг за шагом идет процесс мотивации и убеждения человека начать лечение;

-  конечный этап интервенции — согласие больного начать лечение и процесс реабилитации.

На первый взгляд может показаться, что эта процедура достаточная легкая. Но это обманчивое впечатление. Доверять нужно только грамотным специалистам, с большим опытом работы. Именно такие работают в клинике IMC.

Берегите себя и своих близких. Не употребляйте наркотики и алкоголь. Наша жизнь прекрасна и слишком коротка, чтобы тратить ее на вредные привычки.