Пациент с зависимостью от алкоголя нуждается в скрупулезном обследовании состояния здоровья, помогающем спланировать процесс лечения и предотвратить возникновение разнообразных осложнений. Диагностика алкоголизма, поэтому нужна для обеспечения эффективности ожидаемого лечения.

Обследование подразумевает применение различных способов:

• •психологическое исследование;
  • •сбор анамнеза;
  • •инструментальная и лабораторная диагностика и т.д.

Объем нужного обследования устанавливает лечащий врач, учитывающий сведения опроса и физикального освидетельствования (пальпации, аускультации, осмотра).

Ключевые способы диагностики алкоголизма
1. Сбор анамнеза

Осмотр начинается с проведения беседы, в процессе которой врачу необходимо узнать все, что может быть связано с заболеванием:

• •сопутствующие заболевания;
  • •продолжительность злоупотребления;
  • •история предшествующего лечения от алкоголизма;
  • •необходимые семейные данные;
  • •данные об образовании и работе.
2. Физикальное исследование

После проведения разговора проводится физикальное исследование:

• •обследование печени методом пальпации;
  • •прослушивание сердца и легких;
  • •измерение пульса и артериального давления.

Также во многих случаях изображено первичное неврологическое обследование, которое включает в себя проверку главных рефлексов, направленное на обнаружение поражения нервной системы. Физикальное обследование делается основанием для предназначения всех иных исследований.

На базе показаний, приобретенных на первичных двух этапах, врач составляет предварительный диагноз, формулирующий стадию алкоголизма, что является для планирования дальнейшего лечения очень важным.

3. Лабораторная диагностика
Ряд лабораторных исследований диагностики алкоголизма:
  • •общий анализ мочи, который характеризует степень поражения почек и состояние выделительной системы;
  • •установление иммунного статуса (продолжительная алкоголизация часто приводит к ухудшению иммунитета, повышенной опасности заражения инфекциями);
  • •серологическое исследование крови (на вирусные гепатиты, ВИЧ сифилис)4. Инструментальная диагностика
  • •ЭКГ предназначается при подозрениях заболевания сердечно - сосудистой системы, болей в сердце, увеличении размеров сердца, выявлении аритмий.
  • •УЗИ внутренних органов способствует определению степени выраженности разнообразных заболеваний.
  • •РЭГ (реоэнцефалография) представляет состояние системы сосудов головного мозга.
  • •ЭГДС (эзофагогастродуоденоскопия) может стать нужной при выраженности желудочно-кишечных симптомов, а также болей в районе желудка.
  • •Одним из эффективных методов диагностики перемен в различных органах и системах является компьютерная томография.

5. Консультации специалистов

В клинике IMC по излечению алкоголизма предоставляют консультации все необходимые специалисты:
  • •невролог;
  • •терапевт;
  • •психиатр;
  • •психотерапевт;
  • •нарколог;
  • •психолог;
  • •анестезиолог-реаниматолог.
Любая консультация, предназначенная лечащим врачом, аргументирована и проводится исключительно специалистами высокой квалификации с большим опытом работы с наркологическими больными.

Наш психолог осуществляет проведение психологических тестов, которые помогают в выборе необходимого лечения, а психокоррекционные методики каждому пациенту предоставляют возможность восстановиться психологически.

Наша клиника обладает огромными диагностическими возможностями, которые позволяют обнаруживать патологию систем организма, отслеживать ее динамику.

В диагностическую схему алкоголизма могут быть включены при необходимости и иные обследования. Необходимо помнить, что осмотр не оканчивается первичным предназначением анализов лаборатории, инструментальных исследований и консультаций.

За состоянием каждого больного будут следить опытные лаборанты и врачи на протяжении всего периода лечения в нашей клинике.

Принцип работы IMC и результаты лечения

Отработанные за 20 лет существования Клиники методы позволяют давать гарантию на результат
Результат — навыки здорового образа жизни, необходимые для полноценной жизни без наркотиков