Наркотики и алкоголь - это бич и основная беда современного мира. Несмотря на общеизвестную вредность и опасность, которые таит этот яд, количество людей, употребляющих эти вещества, с каждым годом не уменьшается, а наоборот увеличивается. А статистика смерти от наркотиков как сводки с военных времен! Самая страшная угроза заключается в том, что все наркозависимые наивно предполагают, что могут в любой момент избавиться от употребления этих опасных веществ. Увы, бросить употребление наркотических веществ самостоятельно невозможно. Поэтому если вы или ваши близкие страдаете от этого страшного и смертельного недуга, обращайтесь в наш медицинский центр IMC.

Мы обязательно Вам поможем избавиться от болезни и вернуться к полноценной жизни. Но если по каким-либо этическим, моральным причинам вы не можете или не хотите проходить лечение в нашей специализированной клинике, у нас есть услуга нарколог на дом. Наша клиника оказывает помощь наркозависимым круглосуточно, без перерывов и выходных. Наши высококвалифицированные специалисты приедут на дом то же в любое время суток.

Вызов нарколога на дом. Экстренная помощь

Да, возможно нарколог на дом – не поможет вылечиться. Но когда необходимо облегчить страдания близкого человека, когда у него или у вас ломка, то вызов врача - это единственный способ прийти в себя.

Доктора можно вызывать домой также, например, для вывода из запоя. Запой очень опасен для здоровья: многодневная пьянка несет огромный вред для вашего организма. Многочисленные нервные клетки вымирают, печень, которая борется с вредными веществами, почки, по которым идет отравленная жидкость. Выйти правильно из запоя помогут выйти врачи-наркологи клиники IMC.

Снятие похмельного синдрома. Что такое похмелье? Это сильнейшее токсическое отравление организма, вызванное передозировкой спиртных напитков. Чтобы выйти из этого состояния, наши опытные специалисты на дому выведут все вредные шлаки и токсины из вашего тела. Не занимайтесь самостоятельно этим дома, это опасно для здоровья! Абстинентный синдром, он же ломка. Он наступает, когда человек, резко не принимает наркотические вещества. Общий упадок сил, слабость все это наблюдается при ломке. Больные думают, что следует принимать очередную порцию "яда", но это не так. Достаточно вызвать нарколога на дом и он улучшит состояние больного. Страдания и боль уйдут.

Избавление от ломки и вывод из запоя. Проверенные средства

Многие близкие, которые вызывают врача на дом задаются вопросом: можно ли лечить наркоманию дома. Дома излечиться от этой болезни невозможно. Нужно тщательное лечение и долгая реабилитация. Но облегчить первоначальные страдания больного и стимулировать его на дальнейшее лечение под силам врачам клиники IMC. Мы используем лучший российский и мировой опыт для излечения от наркотической и алкогольной зависимости. Помните, что больной испытывает огромные душевные муки и просто снятие симптомов не дадут избавления от страшного недуга.